Пресс-релиз. 6


4TCGK8VxpOzyQqiVGasMbN

    Как правило пресс-релизы предназначены для публикации в средствах массовой информации.

Это чаще всего документ, который может быть интересен журналистам либо редакторам- материал для публикации новости, события в какой-то рубрики или же это может быть информация о продукте который появился, либо приобрел новые качества.

Если издательство заинтересовал Ваш пресс-релиз, то он публикуется в на сайте, в журнале или газете и даже может размещаться на телевидение.

 

Как же писать пресс-релизы?

  1. Первое в этом деле Вы должны понять как можно привлечь внимание СМИ к своему ресурсу, событию, сайту, видеоканалу на хостинге и т. д. Выделить Ваше событие либо же одну из акций, понять масштаб. Это нужно для того, чтобы понять каким СМИ Ваша информация будет полезна и интересна.

Скорее всего, что событие или другое мероприятие на которое Вы бы хотели дать пресс-релиз не столь значительное и крупные СМИ не захотят и бесплатно публиковать Вас, при таких условиях стоит поискать менее известное печатное издание.

 

  1. Второе, важно стараться отправлять пресс-релиз на публикацию в одну рубрику и один раздел в одном издании. Что это значит? Предположим, что Ваша тема подходит по тематике для двух рубрик: тема спорта и инвентаря, и тема бизнес-маркетинга. Как это может быть.

Пример: Вы  открываете интернет-магазин спортивной одежды и инвентаря и Вас предусмотрена акция, скидки или партнерская программа. То есть если редактор пропустит материал по двум разделам, а такое часто бывает, и в рубрики спорт, и в рубрики новости экономики и бизнеса, то результат будет таким, что аудитория издания воспримет эту информацию, как спам-нежелательную и просто будет выжигать Вашу потенциально клиентскую базу.

 

  1. Третье, нужно понимать, что Ваше событие не столь значительно для издания и бесплатно публиковать Вас не будут, то у каждого издательства есть рекламные места, которые предназначены для коммерческого использования и Вам стоит подробно ознакомиться с прайс-листом и оценить конкурентов в данном сегменте, возможно Вы найдете более дешевые варианты.

 

  1. Четвертый раздел моей статьи самый информативный.

Из чего же должен состоять пресс-релиз:

а. Заголовок, должен нести информацию и должен быть завораживающим, притягивающим, магнитным. Тут стоит проявить всю фантазию и не пожалеть время, поскольку удачный заголовок-это 80% успеха, и он конечно все же, должен соответствовать теме и иметь конкретику, но не терять интригу.

б. Далее, первый абзац, который должен излагать суть второго и третьего абзаца и раскрывать тему и суть пресс-релиза, то есть четко  отвечать на вопросы: что? Где? Когда? Понятное дело, что если речь идет о личности вопрос заменяется на «кто», к вопросу «где» добавляется во «сколько», и т. д.

в. Далее идет второй и третий абзацы, которые должны рассказывать все выгоды предложения своего рода  УТП (уникальное торговое предложение), указывать основные факты события, описание мероприятия, характеристики продукта, указать о бесплатных и

продуктах которые клиент может получить, флагманах Вашего сегмента и т. д. Все то, что должно привлечь потенциального клиента, а холодную базу клиентов сделать теплее.

г. Четвертый абзац, это последний абзац, который завершает Ваш пресс-релиз, поэтому Вам необходимо дать информацию о компании (сайте, ресурсе, акции и т. д.) либо же о человеке.

Дайте немного истории, очень кратко, но информативно, возможно цитата, комментарий руководящего лица, директора или владельца бизнеса, то есть включите приватность и придайте пресс-релизу личной беседы.

Ну и заканчиваться пресс-релиз должен контактными данными лица с наиболее широкой возможностью для обратной связи, укажите скайп, ватсап, соц.сети, варианты телефонов, это может сыграть на хорошую коммуникацию и в дальнейшем обернуться дополнительным бонусом!

Если Вам была полезна данная статья и Вы для Себя что-то получили, почерпнули, то оставляйте комментарии и задавайте вопросы.

 

С уважением Рубен Хуснутдинов.

 

 

Получай статьи прямо на почту:


Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

6 мыслей про “Пресс-релиз.

  • Николай

    Я смотрю сейчас всё в Интернете продаётся и соответственно всё продвижение направлено только на продажу. А как же быть если надо поделиться хорошей информацией? Как её рекламировать?

  • admin От автора

    Приветствую, Николай! Заглянул на Ваш блог и приятно удивился сколько полезной информации размещено! Что касается продвижения Вашего палезного контента, то привлекать трафик можно различными бесплатными способами, например: социальные сети, сервисы анонсов-таких как сабскрайб, различные каталоги блогов, форумы, также каментировать тематические блоги. Да это времяни требует много, но результат не заставит себя долго ждать! Успехов Вам!

  • Елена Языкова

    Здравствуйте, Рубен!
    Статья написана хорошо, грамотно, но вот если честно, я струдом представляю как все это применить на практике, это мне нужно бегать по редакциям печатных изданий?
    С уважением, Елена

    • Хуснутдинов Рубен От автора

      Приветствую, Вас, Елена!
      Спасибо Вам за оценку моей публикации!
      В статье, отвечая на Ваш вопрос, я рассмотрел пресс-релиз, как способ продвижения своего проекта.
      Тут поэтапно расписано как стоит действовать, и по редакциям бегать не нужно), есть телефон и интернет),
      Способ весьма эффективный, но для уже проектов которые имеют хорошую рентабельность!сегда рад пообщаться на тему СЕО!
      С уважением и пожеланиями, Рубен
      Если будут вопросы, по этой теме-пишите В

  • Светлана

    Здравствуйте, Рубен! Статья про пресс-релиз для меня полезная! Поскольку недавно я решила принять участие в одном коммерческом проекте, тема рекламы очень остро возникла передо мной, я стала изучать каналы привлечения и рекламные ниши! Так что, как один из видов продвижения- имеет право на изучение и тестирование!
    Желаю успеха!
    С уважением, Светлана.

    • Хуснутдинов Рубен От автора

      Доброе время, Светлана! Пресс-релизы это вид рекламы рассчитанный на платный способ рекламы, вообще я сторонник бесплатных видов рекламы, но не буду скрывать, что платная реклама бывает в разы эффективнее! Тут кто чем располагает! Новичку же возможно этот метод и не пригодится! А профи все и так знают). Эта статья скоре обзорная, чем контентная.
      Всего Вам наилучшего, Светлана!